Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Гарантия
1. Мы - производители
У нас собственное производство на 2 000 квадратных метрах на котором мы производим более 4 000 единиц продукции в месяц. Вся продукция производится в России по высоким стандартам качества на собственном заводе.

2. Срок антикоррозийной защиты изделий из нашей стали 30 лет!
Мы используем горячее цинкование, поэтому на наших изделиях нет ржавчины. Это экономия на доп. обслуживании и сохранение первоначального вида изделий.

3. Механическая обработка швов
Эффективно восстанавливаем металл после сварки, убираем окалину, заусенцы и другие дефекты, что предает эстетически красивый вид и снижает до нуля риск образования ржавчины.

4. Гарантия 5 лет, прописанная в договоре
Вам не придётся думать о ремонте, потому что мы уверены в качестве своей продукции и оперативно решаем гарантийные вопросы.

Выгодная стоимость доставки
Просчитываем всю логистику для каждого клиента и находим лучшую стоимость
Написать логисту
Надежная упаковка продукции
Вы можете быть спокойны за сохранность ваших изделий
Посмотреть варианты
Доставка в указанные сроки
Контролируем доставку груза от производства до конечного пункта
Написать заместителю директора
Гарантийный период
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
C какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Прием обращений по вопросам качества. Все принимаемые обращения регистрируются и прослеживаются до момента урегулирования обращения. На основе полученных данных об оборудовании и условиях его эксплуатации, являющихся неотъемлемой частью обращений в сервис, технические специалисты выносят предварительное решение о причинах поломки оборудования и способах урегулирования претензии. Дальнейшая работа по обращению проводится на основе данного Предварительного заключения. Нормативный срок предоставления Предварительного заключения – 1 рабочий день.
Прием светильников в ремонт.
ВНИМАНИЕ! Принимаются только предварительно согласованные светильники. Груз принимается только с товаросопроводительными документами и официальным (документированным) обращением с описанием причин обращения в сервис и данных об исходном заказе клиента. Светильники без согласования и без документов – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Дефектовка полученных светильников
Уточнение предоставленного ранее предварительного заключения о присвоении светильникам статуса «гарантия» или «не гарантия». Нормативный срок дефектовки – 5 дней. Выбор способа урегулирования обращения: ремонт или замена. Проведение необходимых работ. Нормативный срок ремонта – 45 дней. Ускорение по согласованию. Проведение сверок и организация взаиморасчетов с клиентами по факту полученных обращений.
Что такое постгарантийное обслуживание?
В гарантийном случае все работы проводим абсолютно БЕСПЛАТНО.
Гарантия действует в течение 5 ЛЕТ при соблюдении условий эксплуатации.
- Полная техническая поддержка по истечению гарантийного срока.
- Стоимость постгарантийного обслуживания рассчитывается индивидуально в результате проведённой диагностики.
- После устранения неисправности предоставляем гарантию 1 год на выполненную работу.
КАК МЫ РАБОТАЕМ:
- Получаем заявку и связываемся с вами в течение рабочего дня
- Уточняем информацию и составляем план дальнейшей работы
- Демонтируем и забираем неисправное оборудование/элемент
- Проводим диагностику и устраняем неполадки
- Доставляем оборудование обратно на объект и устанавливаем оборудование


































































