Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Прием обращений по вопросам качества. Все принимаемые обращения регистрируются и прослеживаются до момента урегулирования обращения.
На основе полученных данных об оборудовании и условиях его эксплуатации, являющихся неотъемлемой частью обращений в сервис, технические специалисты выносят предварительное решение о причинах поломки оборудования и способах урегулирования претензии. Дальнейшая работа по обращению проводится на основе данного Предварительного заключения. Нормативный срок предоставления Предварительного заключения – 1 рабочий день.
Прием светильников в ремонт. ВНИМАНИЕ! Принимаются только предварительно согласованные светильники. Груз принимается только с товаросопроводительными документами и официальным (документированным) обращением с описанием причин обращения в сервис и данных об исходном заказе клиента. Светильники без согласования и без документов – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Дефектовка полученных светильников. Уточнение предоставленного ранее предварительного заключения о присвоении светильникам статуса «гарантия» или «не гарантия». Нормативный срок дефектовки – 5 дней.
Выбор способа урегулирования обращения: ремонт или замена. Проведение необходимых работ. Нормативный срок ремонта – 45 дней. Ускорение по согласованию.
Проведение сверок и организация взаиморасчетов с клиентами по факту полученных обращений.